Главная / Государство / СИП: критерий географического охвата не является определяющим для установления общеизвестности товарного знака

СИП: критерий географического охвата не является определяющим для установления общеизвестности товарного знака

СИП: критерий географического охвата не является определяющим для установления общеизвестности товарного знака

29 июня 2016 года Общество «О» представило в Роспатент заявление о признании товарного знака со словесным обозначением «О» общеизвестным на территории России с 1 января 2016 года в отношении товаров 35 класса МКТУ «услуги по розничной продаже товаров». В обоснование широкой известности обозначения Общество представило:

  • распечатку с сайта сети «О» со списком городов, в которых находятся гипермаркеты и/или супермаркеты «О»;
  • распечатку с сайта сети «О» с информацией о картах постоянного покупателя сети;
  • письмо о количестве контрагентов общества;
  • распечатку с сайта с информацией о компаниях, которые вошли в рейтинг «Эксперт 400» 2015 года, посвященный крупнейшим российским компаниями по объему реализации продукции;
  • копии дипломов, благодарственных писем, наград, полученных заявителем, а также информацию с интернет-сайтов о наградах заявителя;
  • отчет ВЦИОМ о проведенном социологическом опросе в отношении обозначения и др.

Напомним, что, по общему правилу, лицо, считающее используемое им в качестве товарного знака обозначение общеизвестным, вправе обратиться в Роспатент с заявлением о признании его таковым (п. 1 ст. 1508 Гражданского кодекса). В подтверждение общеизвестности обозначения заявитель имеет право представить документы, содержащие сведения:

  • об интенсивном использовании товарного знака (дата начала использования обозначения; перечень населенных пунктов, где производилась реализация товаров, в отношении которых осуществлялось использование товарного знака; объем реализации этих товаров; положение изготовителя на рынке в соответствующем секторе экономики и т. д.);
  • о странах, в которых товарный знак или обозначение приобрели широкую известность;
  • о произведенных затратах на рекламу товарного знака или обозначения (например, годовые финансовые отчеты);
  • о стоимости (ценности) товарного знака в соответствии с данными, содержащимися в годовых финансовых отчетах;
  • о результатах опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака или обозначения, проведенного специализированной независимой организацией (подп. 3 п. 17 Административного регламента предоставления Роспатентом государственной услуги по признанию товарного знака или используемого в качестве товарного знака обозначения общеизвестным).

Источник: garant.ru

Смотрите также

В общественном транспорте внедрят систему распознавания лиц

Министерство строительства анонсировало установку системы распознавания лиц в общественном транспорте. Технология должна ускорить посадку пассажиров: …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *